СМС Отраслевые решения

Массовая рассылка смс – один из самых быстрых и максимально эффективных способов связи с потребителями ваших товаров и услуг, а также с теми, кому предстоит ими стать. Не нужно тратить силы и бесценное рабочее время, нажимая на кнопки мобильного телефона. Сообщение, которое одним нажатием рассылается на несколько сотен адресов еще недавно подобное невозможно было себе представить. Но в наш век технического прогресса это явление бесповоротно стало частью обыденной реальности.

Массовая рассылка смс сообщений на телефоны не требует особенно больших затрат труда и времени и в то же время результативность такого способа маркетинга трудно переоценить. Наша работа через web-интерфейс предполагает целый ассортимент подобных услуг, причем быстро и достаточно эффективно. А самое главное – это не требует от вас дополнительных усилий.

С помощью смс рассылки можно установить надежный контакт с теми, кто пользуется вашими услугами и предложениями, постоянно увеличивая клиентскую аудиторию.

СМС информирование – удобный и современный способ донести до самой широкой аудиторию информацию, которая должна стать для нее важной и полезной. При этом лучше обойтись без прямого давления и дешевых психологических трюков. Адресат узнает о новинках и разнообразных выгодных предложениях и сам решает, воспользоваться ли ими. В то же время он регулярно получает информацию, привыкает к ней, ощущая себя объектом постоянной заботы и внимания.

В зависимости от отрасли и сферы деятельности информация может носить разнообразный характер. Но для всех них одинаково важно поздравить имеющегося или потенциального клиента с государственным праздником, днем рождения и сообщить об акциях и скидках в честь праздничной даты.

Магазины могут ненавязчиво информировать об обновлениях в ассортименте, расширении его или сезонной смене коллекций и сопутствующих этому явлению распродажах. Разумеется, смс-рассылка, где рассказывается о всевозможных спецпредложениях, скидках и акциях будет воспринята самым позитивным образом вне зависимости, воспользуются ими получатели в этот раз или в один из следующих. Также не стоит забывать о призах и розыгрышах для клиентов магазина или гипермаркета.

Владельцам автомобилей будет интересно узнать о сезонных скидках на какие-либо работы или виды услуг, о появлении новых. Разумеется, не оставят без внимания смс рассылки, где будет говориться о презентации новых моделей и возможности поучаствовать в тест-драйве. С благодарностью будут восприняты смс-сообщения о необходимости пройти плановый ТО, напоминание о дне когда адресат записан на обслуживание, о получении заказанных запчастей.

Эффективность смс-рассылок актуальна и для салонов красоты, которые могут таким способом сообщать об открытии новых центров, скидках и дне записи на процедуру. Интернет-магазины привлекают внимание к новым товарам и услугам, напоминают о дне получения заказа. Страховые компании используют такой способ связи с клиентом, чтобы напомнить о сроках платежей, о необходимости возобновить договор, о времени приема в праздничные дни.

Наши партнеры

Способы оплаты